Гарантия и возврат

Гарантия качества

Мы гарантируем качество наших товаров.  Все гарантийные обязательства осуществляются в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей". 

Срок гарантии обозначен в гарантийных талонах и составляет от 1 года и более. Адрес гарантийной мастерской указан в гарантийном талоне. Прежде чем обращаться в мастерскую, свяжитесь с нами по телефону: +7 (343) 207-77-37. 

В г. Екатеринбург претензии по качеству товара принимаются по адресу: Верх-Исетский бульвар 13, салон 103 а. 

 

Возврат товара

 

Вы можете вернуть товар в течение 20 дней с момента покупки/получения, без объяснения причин, если товар не был в употреблении.

 

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. Для этого достаточно позвонить по телефону (343) 207-77-37 и отказаться от заказа. 

Обращаем Ваше внимание, что обмен и возврат товара надлежащего качества осуществляется по адресу: г. Екатеринбург, Верх-Исетский бульвар 13, салон 103а, по предварительной договоренности с менеджером, телефон: (343) 207-77-37. 

К сожалению, мы не сможем принять от Вас часы и другие товары с царапинами, потертостями, сколами  и другими внешними дефектами. 

При обмене или возврате необходимо иметь при себе весь комплект – часы и все съемные элементы (маятник, гири, ключи), документацию, упаковку, паспорт и заявление на возврат

 

Возврат денежных средств

Возврат Покупателю денежных средств осуществляется в случае отказа от заказанного товара в момент, до или после его получения и производится наличным или безналичным платежом, в зависимости от того, какое платёжное средство было выбрано при оплате товара (сроки возврата см. ниже). В случае возврата денежных средств по безналичному расчёту комиссия за данную операцию производится получателем платежа самостоятельно. Возврат денег осуществляется на основе письменного запроса или заполненного бланка заявления, отправленного по электронной почте.

I. В случае отказа от товара, оплаченного по безналичному расчёту (перечисление денежных средств в течение 7-10 дней после получения письменного запроса). В зависимости от способа, которым ранее был оплачен товар (банковский перевод, электронный платеж (электронные кошельки, банковские карты)), в письменном запросе необходимо указать следующую информацию:

1. Номер заказа, номер электронного кошелька (полностью) / пластиковой карты (последние 4 цифры), ФИО получателя (полностью), оплатившего ранее заказ (если оплата была совершена через электронный кошелёк Yandex деньги, Web Money, банковскую карту).

2. Номер заказа, ФИО получателя (полностью), № расчетного счета, наименование банка, № корреспондентского счета, ИНН получателя, БИК (если оплата была произведена через банковский перевод).

II. В случае отказа от товара, оплаченного наличными средствами (передача денежных средств в течение 3-5 дней после подачи Покупателем письменного заявления): Данный порядок возврата денег действует, если Вы оплатили товар курьеру, доставлявшему товар. Возврат денег осуществляется при предъявлении письменного заявления с указанием причин возврата товара (ненадлежащее качество, претензии к качеству товара и др.), паспорта, товарного чека, гарантийного талона. Непосредственный возврат наличных денежных средств осуществляется 2 способами: 1. Наличными в офисе компании согласно правилам возврата товара в розничной торговле. 2. Банковским переводом на расчетный счет или сберкнижку покупателя. 

Желаем Вам приятных покупок!

 
О нас Контакты
Доставка и оплата Гарантия и возврат
Бренды